6,9 % на Renault!

6,9 % на Renault!
Уважаемые Клиенты! 
 
Только в «КАН АВТО» специальное предложение: стоимость Renault Fluence от 547 693 руб., процентная ставка 6,9 %!

Ближе к народу

На улицах города обновленный Fluence сразу привлекает внимание местных жителей. «Что за Реношка диковинная?» Вот те раз, не признали! Спереди Fluence действительно интригует. Здесь впервые был применен новый корпоративный стиль, нарисованный бывшим дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Renault теперь узнается издалека — фирменную эмблему сделали размером чуть ли не с фару. Но внешность от этого стала только интереснее, ромбик гармонично удерживает на тонких хромированных лучиках оптику, напоминающую глаза хищной птицы. Внизу же строгие противотуманки и актуальные сейчас диодные ленты ходовых огней. Стильно, по-европейски! А какой благородный цвет, именуемый в каталогах слоновой костью! Он отлично подчеркивает все линии кузова.

2.jpg

3.jpg

Радость в мелочах

4.jpg

5.jpg 6.jpg

Изменения в интерьере, к слову, скорее формальные. Корпус рычага КПП и подиума стал хромированным, а горизонтальная вставка над климат-контролем — темно-матовой. Руль теперь щеголяет перфорацией и белой строчкой. Необычная форма приборной панели с двумя колодцами и островком, на котором обитает бортовой компьютер, осталась нетронутой: электронный спидометр по центру, изящная окантовка и те же куцые шрифты меню. Но поменялась подсветка, на тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие. Лишился ряда кнопок блок мультимедиа — дирижировать музыкой и другими функциями предлагается с помощью продвинутого комплекса R-Link, за который нужно доплатить 25 000 рублей. Управлять им можно или посредством шайбы-регулятора, или просто тыкать пальцем в экран. Последний, к счастью, достаточно контрастный, и следы от манипуляций почти не заметны. R-Link включает в себя брендовую аудиосистему 3D Sound by Arkamys и уже знакомую навигацию голландской фирмы TomTom, облагороженную новым интерфейсом. Через слот SD или USB-порт можно загружать не только карты, но и фотографии с аудиофайлами. Сама навигация обучена предупреждать о превышении скоростного режима, показывает камеры наружной фиксации и пробки.

7.jpg 8.jpg 9.jpg

Обзорность достойная, в том числе и в области стоек и «слепых» зон. Из помощников — парктроник. Еще на фоне крупных боковых «лопухов» присутствует обзорное салонное зеркало. При этом заднее стекло можно затянуть шторкой.

10.jpg11.jpg

Как у себя дома

В итоге салон воспринимается свежее и дороже. Материалы отделки добротные, пластик «торпедо» и вставки в передних дверях мягкие, ничего не люфтит и не скрипит. Не подкачала и шумоизоляция. Главное же, машина продумана с точки зрения разных удобств. Водительское кресло просторное — в потолок макушкой не упираешься, диапазона регулировок руля хватает. Еще в уютном кресле совсем не чувствуешь усталости, бока в дальней дороге не затекают. Из недостатков — крутилка наклона спинки туговата и проскальзывает в руке. Впрочем, один раз настроил и забыл.

На заднем диване вполне свободно в коленях, рядом дефлекторы обдува и есть широкий задний подлокотник. Если сложить спинку дивана, а сами сидушки вытянуть в вертикальную стойку, то и без того приличный объем багажника в 530 литров увеличится почти вдвое. Ровного пола добиться не получится, но это не критично, а вот грузить сумки через широкий проем багажника удобно. Даже петли крышки особо не мешают. Ковер же, под которым прячутся запаска и домкрат, можно подвесить за пластиковый крючок — за это отдельное спасибо.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Скрытые резервы
В свое время клиентов озадачил невнятной динамикой 1,6-литровый бензиновый Fluence с «автоматом» — разгон до 100 км/ч за 13,9 секунды кого хочешь расстроит. Теперь традиционной АКПП у модели не будет вовсе, младшая 106-сильная «четверка» комплектуется только «механикой», а в паре со 114-сильным двигателем HR16DE, давно опробованном на «Ниссанах», выступает вариатор X-Tronic. По паспорту заявлены также не слишком впечатляющие 11,9 с до «сотни», но на деле тандем более чем удачный. Адаптивный CVT подстраивается под манеру езды водителя. Если трогаться с места и ускоряться плавно, то в этом режиме педаль газа демонстрирует хорошую отзывчивость, а вариатор обеспечивает дальнейшую ровную тягу. С эластичностью у мотора тоже полный порядок. При этом в салоне довольно тихо, а загородный расход топлива в 6-7 литров/100 км греет душу (если пробиваться через пробки мегаполиса, то выходит около 9 л).

«Флюенсу» достался не только общий с Nissan двигатель и вариатор. Седан, построенный на базе Megane, унаследовал заднюю подвеску от Nissan Tiida. Тем не менее, в поведении автомобиля сразу узнаются качества, за которые всегда хвалят инженеров Renault. На ровном покрытии это предсказуемая управляемость и в меру легкий руль. Электроусилитель также настроен самым понятным образом. Но главный плюс Fluence проявляется на неровностях. Энергоемкость подвески потрясающая, амортизаторы трудятся на совесть и не особо громко. Свою лепту вносят и шины Bridgestone с высоким профилем 205/60 R16. Сбавлять ход перед каждой кочкой не приходится — вряд ли еще какой-либо седан в классе к ним столь же безразличен. При этом контроль над ситуацией также сохраняется, да и крены не досаждают.

Извечные муки выбора
Изначально Fluence собирался в Турции, но сейчас налажено производство в Москве на заводе «Автофрамос» с локализацией примерно 20%. Все машины независимо от страны выпуска адаптированы под российскую зиму и имеют более комфортную, по сравнению с евроверсиями, подвеску. В организации по безопасности EuroNCAP разбивали только электрическую модификацию ZE, в 2011 году она набрала 4 звезды из 5 возможных, провалив защиту пешеходов (37%), но показав хорошие цифры для сидящих внутри (72% для взрослых и 83% для детей).

Renault Fluence, как и все французское, выбирают не умом, а сердцем. То, что в Renault сделали качественный автомобиль — в этом нет никаких сомнений.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg

Телефон: +7 (843) 230-30-30

Наш адрес: Оренбургский тракт, 209

Оставить заявку

Возврат к списку